вторник

Валентинка от Джо Дассена - родная песня на неродной праздник!

Встречаем День святого Валентина! Честно говоря, никогда этот праздник не отмечаю. Мне  куда ближе наш летний День супружеской любви, День святых Петра и Февронии. Это в Великобритании и США Валентинов день - один из самых популярных праздников. И очень круто коммерциализированное шоу. Сегодня День Валентина повсеместно отмечается и в России, особенно этот праздник полюбили наши школьники. И у нас всё так же развивается по пути коммерции. Мне захотелось поспорить с этой пагубной тенденцией. Я нашёл замечательную песню «Мой смешной Валентин» в исполнении любимого нашим поколением французского певца Джо Дассена. И смонтировал видеоролик - как свободно резвятся американские ребята в ньюйоркской школе на День святого Валентина. Наше прошлое и американское настоящее - вместе! И никакой коммерции! С праздником вас, влюблённые, даёшь чистую любовь, не отягащённую боблом!

   

"Мой смешной Валентин"

Мой смешной Валентин, 
Любимый, забавный Валентин, 
Ты заставляешь меня улыбаться всем сердцем, 
Твоя внешность комична, 
Не фотогенична, 
Но ты – мое любимое произведение искусства. 

Твоя фигура? Она далеко не греческая, 
Твой рот, слегка безвольный, 
Когда ты его открываешь, чтобы что-то сказать? 
С головой у тебя как? 

Не меняй прически для меня, 
Нет, если твоя забота обо мне. 
Оставайся маленьким Валентином, оставайся… 
Каждый день – день святого Валентина. 

Твоя фигура далеко не греческая, 
Твой рот, слегка безвольный, 
Когда ты его открываешь, чтобы что-то сказать? 
Ты соображаешь вообще? 

Не меняй прически для меня, 
Нет, если твоя забота обо мне. 
Оставайся маленьким Валентином, оставайся… 
Каждый день – день святого Валентина. 

Не меняй прически для меня, 
Нет, если твоя забота обо мне. 
Оставайся маленьким Валентином, оставайся… 
Каждый день – день святого Валентина.

Комментариев нет:

Отправить комментарий