среда

К 70-летию Победы: «Четыре прадеда и одна Победа» - 1 серия: «Алексей Кузнецов: шесть песен моего прадеда».

Все четыре прадеда моего сына поднимали Красное знамя над Рейхстагом, все четверо выложились «по-полной» для нашей великой Победы. Трое воевали на фронте, один заготавливал для этого фронта лес под Гороховцом. Один из троих - погиб в первые дни войны, другой – дошёл до Берлина, где был тяжело ранен при штурме. 
Такая вот наша история, одновременно великая и обычная для всех российских семей. Мы решили к 70-летию Победы снять семейный фильм о наших героях. О четырёх таких разных судьбах и одной, такой всеобщей, Победе. 
Начинается фильм рассказом об Алексее Андреевиче Кузнецове. Мы сделали его первую врсию ещё семь лет назад. Работа оказалась весьма созидательной. Сын Алёшка под моим руководством прошёл все технологические этапы создания фильма: научился составлять сценарий, работать с камерой, звуком, монтировать в Премьере и прочее. А главное, в процессе съёмок он столько узнал о жизни своей семьи, о Великой Отечественной войне, о жизни России в 20-м веке!
Представляем обновлённую и расширенную версию в HD-формате: 

1 серия «Алексей Кузнецов: шесть песен моего прадеда». 




Этот фильм – история жизни семьи Кузнецовых, моих бабушки с дедом. Очень многое вспомнили моя мама и дядя Боря. Мамин брат успел увидеть этот фильм, ему очень понравилось, дядя Боря его трогательно хвалил. Я сам погрузился в прекрасные детские воспоминания. Сын с восторгом обозрел – кто шёл по этой тернистой жизненной дороге перед ним. И, наконец, мы систематизировали и привели в порядок семейный архив.

Комментариев нет:

Отправить комментарий